Разные задания по английскому языку. Интересные задания по английскому языку. Методика преподавания английского языка. Когда нужно разобраться в английских временах

Задания для развития познавательной активности учащихся

Задание 1

Пройдите по лабиринту так, чтобы собрать дорогу из всех букв английского алфавита по порядку. Начало и конец пути обозначены цветными клетками. Ходить можно только по горизонтали и вертикали, но не по диагонали.

Задание 2

Найдите слова, спрятанные в других. (Например, в абрикосе можно найти

машину: APRICOT – CAR). Предлагаем вам отыскать:

А) Месяца, внутри которых прячутся…

1) олень, 2) сапог, 3) ягода.

B) Дни недели, в которых можно найти:

1) звезду, 2) море, 3) фею.

Days: 1) star – Saturday, Thursday 2) sea – Tuesday, Wednesday 3) Friday – fairy

Задание 3

Возьмите первую букву из названия каждого животного, изображенного на картинке, и составьте ключевое слово.

Cow, lion, ant, squirrel, snake, rhino(ceros), octopus, owl, monkey – classroom.

Задание 4

Прочитайте зашифрованную загадку на английском языке. Запишите её и дайте ответ на вопрос.

It is a fruit, it’s not a flower. It is yellow and very sour. What is it? (Словаотраженысверхувниз).

Задание 5

Какие слова нужно заменить, чтобы рассказ не казался странным? Исправьте их на подходящие.

Every day I go for a walk with my elephant. His name is Jim, and I lie him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long eye. He likes to play with a ball. He can fly very fast! He is very clever and I’m training him to give me his head. Jim is my best father.”

Every day I go for a walk with my dog/puppy. His name is Jim, and I like/love him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long tail/body. He likes to play with a ball. He can run very fast! He is very clever and I’m training him to give me his paw. Jim is my best friend .

Задание 6

1) AH BD AH CH BG CD

2) CG AG AE BF AD CH BG CD

3) BE AF CH AD BG CD

5) CF CD AF CH AD BG CD

6) BH AG CH AD BG CD

8) AD AE AH CF AG CE CG

Sister, daughter, mother, aunt, brother, father, son, husband. Обобщающее слово: family .

Задание 7

Решите примеры и впишите ответ буквами в клеточки напротив знака «равно». Из букв в выделенных ячейках составьте ключевое слово и также запишите его в ответ. Внимание: клеточек может быть больше, чем букв!

ключевое слово house

Задание 8

Из букв предложенных фраз составьте ответы на них, в каждом ответе используя все буквы фразы. В первом случае ответом будет слово с артиклем, а во втором – слово с местоимением.

1) the eyes; 2) this ear.

Задание 9

Определите, какие цвета нужно записать в каждой строке. Некоторые буквы уже указаны. В выделенных клетках сложится ключевое слово, с помощью которого определите, какое из вписанных слов лишнее.

Red, orange, violet, green, blue, yellow, brown. Ключевое слово – rainbow. Лишнее слово – brown – это не цвет радуги.

Задание 10

Перед вами – описание мальчика по имени Джек. Восстановите порядок слов в каждом предложении. Нарисуйте мальчика, не упуская ни одной детали. Подчеркнутые вместе слова должны стоять рядом.

a Jack has face round. curly hair is His dark and. He blue big has eyes and nose small a. tall Jack is. wears He shirt green a, trousers brown and cap red a. shoes His black are. a in holds yellow his hand bag Jack.

Jack has a round face. His hair is dark and curly. He has big blue eyes and a small nose. Jack is tall. He wears a green shirt, brown trousers and a red cap. His shoes are black. Jack holds a yellow bag in his hand.

Задание 11

Придумайте свою необычную страну, в которой все жители умеют делать что-то необычное (например, летать, или дышать под водой). Напишите небольшой рассказ об этой стране на английском языке: что умеют её жители, для чего им это может пригодиться, что они делают каждый день, и так далее. Объем рассказа – не более 15 предложений. Оцениваться будет необычность и оригинальность истории, а также знание английского языка.

Примерныйответ

I want to tell you about a small country. It`s so small that it even has no name. It is situated on a tiny island in the middle of the ocean, far from all other islands. The people of this country are very small men. Their skin is yellow. They have small but very strong wings. The wings help them to fly very far. They fly only when no one is watching them. Beautiful flowers grow on this tiny island. The petals of these flowers are of different colors. People become twice as kind if they breathe in the pollen of these flowers. At night a little man flies over the cities of our planet and spreads this pollen so that our world would become a little kinder.

Задание 12

Разделите каждую строчку на два слова – названия профессий.

Буквы каждого слова идут в правильном порядке.

Например: Teacher T D E O A C C T HE O R R Doctor

4. BUBUTCHILERDER

5. POLPOSICETMMAANN

1. Driver, pilot

2. Actor, singer

4. Butcher, builder

5. Policeman, postman

Задание 13

Выпишите из каждой последовательности буквы, названия которых не рифмуются с первой.

1. E, F, B, D, T

2. A, H, J, K, Q

5. B, C, D, E, G, J, P, S, T, V.

1. F (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

2. H , Q (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

3. R [ɑ :] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

4. V (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

5. J , S (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

Задание 14

Переведите слова из таблицы на английский язык.

Какое из получившихся слов нельзя составить из букв на воздушных шариках?

Летучая мышь

Пирожное

нельзя составить слово LAMP, поскольку шарика с буквой «М» не было.

Задание 15

Отгадайте слова по их описанию. В скобках указано количество букв в слове.

1. _____ It’s a place where you can buy bread and cakes. (6)

2. _____ It’s a place where you can see famous pictures and sculptures. (6)

3. _____ It’s a place where people receive medical treatment. (8)

4. _____ It’s a place where children go to study new things. (6)

5. _____ It’s a place where you can borrow or keep money. (4)

6. _____ It’s a place where sport matches take place and people can watch it. (7)

7. _____ It’s a place where you can eat delicious food. (10)

1) bakery, 2) museum, 3) hospital, 4) school, 5) bank, 6) stadium, 7) restaurant

Задание 16

Одно произведение останется без пары, запишите имя его создателя.

1) The Jungle Book

3) The Hound of the Baskervilles

4) Alice"s Adventures in Wonderland

5) The Picture of Dorian Gray

6) The Gift of the Magi

7) The Adventures of Tom Sawyer

8) Three Men in a Boat

9) Ten Little Niggers

10) Gulliver"s Travels

a) Arthur Conan Doyle

b) Agatha Christie

d) Charles Dickens

f) Jonathan Swift

g) Rudyard Kipling

h) Lewis Carroll

i) Jerome K. Jerome

The Picture of Dorian Gray - Oscar Wilde.

Задание 17

У какого числа нет «двойника»? Запишите это число прописью.

880 80 881 810 818 18 188 81

801 811 180 88 118

Eight hundred and ten, eighty-eight, one hundred and eighteen, eight hundred and eighteen, eight hundred and eighty-one, eighteen, eight hundred and eleven, eighty-one, eight hundred and eighty, one hundred and eighty-eight, one hundred and eighty, eighty.

eight hundred and one

Задание 18

Решите необычные анаграммы с названиями частей тела и получите английские названия профессий. Например,

NOSE + рычать + TM = nose roar tm = ASTRONOMER

1. LIP + океан + M = ?

2. ARM + возраст + N = ?

3. EAR + арендовать + PC = ?

4. RIB + дождь + LA = ?

5. HEAD + подниматься + SRR = ?

1) policeman, 2) manager, 3) carpenter, 4) librarian, 5) hairdresser

Задание 19

Используя слово “kitten”, составьте:

1. повествовательное предложение;

2. газетный заголовок;

3. альтернативный вопрос;

4. приказ;

Примерныйответ

1. I would like to have a kitten at home. 2. “Big Kitten Show”. 3. Do you want to have a kitten or a puppy?

4. Feed the kitten!»

Sometimes _______friends and I go to the car exhibitions. _______sister Ann has a hobby. _____hobby is cooking. She likes to make cakes and pies. ______cakes are very tasty. I like ____pies with jam.

  1. Местоимение (The pronoun)

Вставьте местоимение в правильной форме.

If you have good health _____are in a good mood.

I clean _______teeth twice a day.

My brother usually washes______face and hands in the morning and in the evening.

  1. Местоимение (The pronoun)

Вставьте местоимение в правильной форме.

There are some facts which have influence on ______health.

We must not eat a lot, _____can’t eat much sugar and plenty of sweets.

Smoking is not useful for _______health.

  1. Местоимение (The pronoun)

Вставьте местоимение в правильной форме.

Maslenitsa is the time when ______always cook pancakes. _______parents like to invite ________friends to come to see us. _____buy cakes, fruit, make pancakes for _____guests. During this holiday______celebrate the beginning of spring.

  1. Местоимение (The pronoun)

Вставьте местоимение в правильной форме.

I know_____. He is a good pupil. ______marks are exellent. He has good knowledge and______teacher is proud of ______.

  1. Местоимение (The pronoun)

Вставьте местоимение в правильной форме.

This is______room. It is a big room. ______room is light. I often clean ______room. I like it, because it is________.

1. Наречие (The Adverb)

He is my friend.

Nick lives near Oxford.

Betty seems to be a hard pupil.

You should work hard every morning.

We went for a walk in bad weather.

A person was badly wounded.

2. Наречие (The Adverb)

Прочитайте предложения. Подчеркните и переведите наречия.

They have a short break between classes.

Shortly after her leaving our city we received a letter from her.

Mike speaks in a high voice.

High in the air I saw a nice bird.

Better late than never.

Liza came home at such a late hour.

Предварительный просмотр:

1. Прилагательное (The Adjective)

Old –

Interesting –

Nice –

Technical –

Long –

Modern –

Splendid –

Vertical –

2. Прилагательное (The Adjective)

Образуйте сравнительную и превосходную степени прилагательных.

Tall –

Beautiful –

Large –

Many –

Proper –

Serious –

Typical –

Scientific –

3. Прилагательное (The Adjective)

Образуйте сравнительную и превосходную степени прилагательных.

Easy –

Active –

Hot –

Young –

Good –

Much –

Small –

Quiet –

4. Прилагательное (The Adjective)

Образуйте сравнительную и превосходную степени прилагательных.

Big –

Difficult –

Good –

Short –

Successful –

Weak –

Selfish –

5. Прилагательное (The Adjective)

My sister keeps up with the latest fashions. But when she goes to school she wears casual clothes. She prefers to buy stylish things and wears them when she visits parties. My sister is a very trendy girl. She has a good taste. She has bought gorgeous blouse and it suits her perfectly.

6. Прилагательное (The Adjective)

Прочитайте предложения, найдите и подчеркните прилагательные.

The most popular game associated with England is cricket. There are a lot of cricket clubs in England. Cricket is played between club teams, mainly on Saturdays afternoons in summer. If you want to play cricket, you must wear white boots, a white shirt and long white trousers.

1. Числительное (Numeral)

Один – one, the first

Третий – three, the third

Пять – five, the fifth

Двадцать один – twenty-one, the twenty-first

Шесть – six, the sixth

Девятый – nine, the ninth

Четырнадцать – fourteen, the fourteenth

2. Числительное (Numeral)

Выберите и подчеркните правильный ответ.

Семь - Seven, the seventh

Два - Two, the second

Девятый – nine, the ninth

Восьмой - Eight, the eighth

Одиннадцатый - Eleven, the eleventh

Двадцать три - Twenty-three, the twenty-third

Двенадцать - Twelve, the twelfth

3. Числительное (Numeral)

More than (two)________million cars and motorcycles are registered in Moscow in 1998.

Moscow was mentioned in the chronicles in 1147 for the (one)_______time.

The (one)_________telephone exchange opened in Moscow in 1882 and serviced sixty (one)_________subscribers.

  1. Числительное (Numeral)

Вставьте числительное в правильной форме.

Yuri Gagarin was (one)___________cosmonaut in the world. He spent one hundred and (eight)_________minutes in space. It was (one)_________time in history that the Russian spaceship “Vostok” with the man on board was in space.

  1. Числительное (Numeral)

Вставьте числительное в правильной форме.

The tortoise is the animal that lives the longest life. It sometimes lived between (three)________ hundred and (four)__________ hundred years.

  1. Числительное (Numeral)

Вставьте числительное в правильной форме.

The London Underground is the oldest (one)_______in the world and has more than (two)________hundred stations.

London has twenty-(six)_______bridges.

There are around (ninety)___________daily papers in England.

Предварительный просмотр:

  1. Существительное (The Noun)

A woman –

A desk –

A day –

A foot –

A child –

A class –

A piano –

A city –

A ship –

A potato –

  1. Существительное (The Noun)

Поставьте приведенные ниже слова во множественном числе.

A man –

A boy –

A child –

A tooth –

A hero –

A story –

A sheep –

A shelf –

A toy –

An arm –

  1. Существительное (The Noun)

Поставьте приведенные ниже слова во множественном числе.

A class –

A box –

A book –

A potato –

A sheep –

A shelf –

A computer –

A story –

A chair –

A table –

  1. Существительное (The Noun)

Поставьте приведенные ниже слова во множественном числе.

A girl –

A piano –

A life –

A city –

A boy –

A fish –

A stone –

A child –

A car –

A classmate –

5. Существительное (The Noun)

Bag, hair, fruit, table, ticket, month, money, friend, water, home, hand, day, field, eye, event.

  1. Существительное (The Noun)

Прочитайте и подчеркните существительные, которые имеют одну форму и употребляются с глаголом в форме единственного числа.

Heart, hair, farm, money, cinema, class, car, water, fork, fruit, classmate, chair, circus, arm, actor.

  1. Существительное + Предлог (The Noun + Preposition)

Выберите нужный предлог.

Наизусть – (by, in, on) heart

Дома – (on, in, at) home

Пешком – (on, in, by) foot

Вовремя – (on, in, at) time

8. Артикль (The Article)

Train, trumpet, coffee, tree, toys, story, teeth, bus, day, snow, clock, rain, rule, spring, plan.

9. Артикль (The Article)

Прочитайте и подчеркните существительные, с которыми неопределенный артикль a/an не употребляется.

Book, tea, pencil, music, desk, water, month, boat, meat, sugar, fear, animal, bee, spoon.

10. Артикль (The Article)

Egg, ____pen, ____arm, ____umbrella, ____classroom, ____hour, _____play, _____tea, ____apple, _____joke.

11. Артикль (The Article)

Поставьте артикль a/an в нужной форме.

Ice-cream, ____ear, ____pencil, ____room, ____English book, ____Russian book, ____textbook, ____head, ____film, ____old man.

12. Артикль (The Article)

To go to _______school

To go ________home

To listen to _____radio

To play _______tennis

To go to ______theatre

To have ______breakfast

13. Артикль (The Article)

Вставьте нужный артикль там, где это необходимо.

To play _____football

To go to ____bed

To stay at_____home

To watch ______TV

To be in _____bed

To be at _____school

To play ______piano

14. Артикль (The Article)

Вставьте нужный артикль там, где это необходимо.

Thames is _____deepest river in Great Britain.

British Museum is _____biggest museum in ____London.

Australia is ____smallest continent in ____world.

15. Артикль (The Article)

Вставьте нужный артикль там, где это необходимо.

American people have their ____favourite traditional holiday.

It is _____Thanksgiving Day.

There are many ____holidays in ____Russia too.

They are _____New Year’s Day, ____Women’s Day, ____Victory Day and others.

16. Артикль (The Article)

Вставьте нужный артикль там, где это необходимо.

I want to be ____doctor. I like this ____profession and I’m going to get _____medical education and work at ____hospital.

17. Артикль (The Article)

Вставьте нужный артикль там, где это необходимо.

I’m going to be _____ like this ____profession because I like ____books very much. I am glad that my mother is ____skilled librarian. I am proud of my ____mother.

18. Артикль (The Article)

Вставьте нужный артикль там, где это необходимо.

To stay at_____home

To watch ______TV

To listen to _____radio

To have _____lunch

To be at _____school

To go to ______cinema

19. Артикль (The Article)

Вставьте нужный артикль там, где это необходимо.

To be at _____home

To play ______piano

To go ____home

To be in _____bed

To have _____dinner

To go to ______theatre

To be at _____school

20. Артикль (The Article)

Вставьте нужный артикль там, где это необходимо.

Russia

Russian Federation

France

French Republic

Great Britain

United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

America

21. Артикль (The Article)

Вставьте нужный артикль там, где это необходимо.

Ukraine

Elbrus

Caucasus

Crimea

Everest

Alps

Thames

Neva

22. Артикль (The Article)

Вставьте нужный артикль там, где это необходимо.

Cambridge University

British Museum

McDonalds

St. Paul’s Cathedral

Times (название газеты)

Tower of London

  1. Артикль (The Article)

Найдите и подчеркните существительные, не имеющие формы единственного числа.

Apple, desk, wood, pencil, music, picture, book, tea, lesson, friendship, bear, sofa, telephone, salt, water.

24. Артикль (The Article)

Coffee, pupil, rabbit, music, tea, question, wood, puzzle, friendship, milk, face, farm, sugar, puppy.

25. Артикль (The Article)

Найдите и подчеркните существительные, с которыми неопределенный артикль a/an не употребляется.

Apple, desk, music, pen, ear, hands, coffee, sugar, rain, tree, arm, chain, dogs, foxes, eye, water, animals, mother, jam.

26. Артикль (The Article)

Вставьте нужный артикль там, где это необходимо.

Tommy is ___little boy. One ____day he says to his father that ____moon is better than ___sun. His father asks Tommy why? And he answers: “Well? ____sun gives us light in the daytime, when it is ____light. But ____moon gives us light at night, when it is dark.”


Ваши малыши еще не заскучали от изучения слов и правил по грамматике? Сегодня я буду их спасать! Нас ждут интересные упражнения по английскому языку для детей.

Начнем, пожалуй, с упражнений, которые помогут закрепить , ведь именно это самое главное на этом этапе.

Это групповое задание на развитие памяти. Оно прекрасно подойдет деткам 5-6 лет, у которых еще самое начальное понимание языка. Суть в том, что малыши получают карточку с рисунком. После этого каждому нужно сказать несколько cлов по своему рисунку и передать ее следующему. А вот следующий уже говорит про свою карточку, но в конце добавляет слова, которые он запомнил от предыдущего говорящего. И так по порядку.

То есть детки не только будут , но и учиться навыкам пересказывать речь другого. Рисунки могут быть по теме животные, внешность, месяцы и т.д.

Это задание для детишек повзрослее - 7-8 лет, которые знают намного больше, чем просто алфавит. Суть в том, что группа делится на команды по 3-4 человека. Один человек садится спиной к доске. Для остальных учитель пишет на доске слово, которое они недавно выучили.

Задача учеников - описать значение этого слова. А задача сидящего спиной к доске, естественно, отгадать его. Кто отгадал слово первым - получает бал. Команда-победитель получает приз.

Это задание больше подойдет для малышей 2 класса, хотя если его усовершенствовать, то и для 4 класса оно тоже подойдет. Смысл в том, что в одном столбике пишутся новые слова, в середине расположены эти же слова в картинках, но разбросанные в другом порядке. А третья колонка - пустая.

Задача ученика - соединить слово и изображения, а также написать в третью колонку слово на ту же букву, что и слово в этой строчке. Это в целом не сложно, если, конечно, выучить слова. Кстати, усложнить можно и по-другому: составить для третьей колонки предложение с этим словом.

Очень много упражнений вы найдете в Сборнике , (составленному к учебнику , который разработан специально для детей и направлен на закрепление и автоматизацию полученных знаний.

Если вам нужны упражнения, чтобы закрепить грамматику , то вот вам несколько вариантов:

  • Describe it.

Малыш рисует изображение или ему дают уже готовое. Затем он должен описать, что нарисовано на его листике, используя правило, которое недавно учили. Желательно, чтобы учитель сам подбирал картинки.

Чтобы не пропустить новые полезные материалы,

Упражнения (exercises ) по английскому языку – это основной способ закрепления изученной информации и повторения ранее пройденного . Всю теорию мы обязательно отрабатываем на упражнениях, так как именно многократное использование определенных правил на практике и дает свой положительный результат, оставляя в нашей памяти информацию относительно английского языка.

Упражнениями по английскому можно проверять, насколько хорошо запомнились ; как легко человек ориентируется в ; как быстро он способен мыслить логически и составлять определенные фразы и выражения и т.д. Сфер применения упражнений по английскому немало. Соответственно и упражнения могут быть совершенно разными, в зависимости от того, какую функцию они выполняют и на какой результат нацелены. Даже если вы решили учить или записались на курсы, преподаватель обязательно будет задавать вам упражнения для закрепления материала или проверки уровня знаний.

Еще десять-пятнадцать лет назад мы изучали английский язык по учебникам «своего» производства, то есть по выпущенным в нашей стране нашими авторами и издателями. Другими словами, людьми, которые выучили английский язык, изучили педагогику и методику преподавания. Материал в учебниках был представлен на государственном языке, будь то русский или украинский.

В настоящее время почти все обучение английскому языку, за исключением некоторых школ, ведется на основе англоязычных учебных курсов, разработанных и выпущенных зарубежными издательствами, например, такими всемирно известными, как Oxford и Cambridge . Вся информация в таких учебниках представлена на английском языке, не только упражнения, но и задания (instructions ) к этим упражнениям. А этот факт приводит в замешательство тех, кто только и не обладает словарной базой, чтобы понять, что именно требуется сделать в этом упражнении по английскому. Спешу обрадовать: упражнения по английскому однотипны, поэтому, изучив определенную лексику, запомнив некоторые типы заданий, можно легко выполнять любое упражнение по английскому из любого источника, если, конечно, ваш уровень владения языком вам это позволяет.

Упражнения по английскому языку: примеры заданий

Какие же задания в упражнениях по английскому вы можете встретить? И какие слова нужно запомнить, чтобы понимать, что от вас требуется в том или ином случае? В качестве примера возьмем учебник ныне популярного курса английского языка New English File , откроем его и посмотрим на упражнения по английскому на нескольких страницах. Вот какие задания вы можете встретить:

  1. Listen and read. Number the pictures. – Послушайте и прочитайте. Пронумеруйте . (Это могут быть в аудиозаписи, прослушав которые, вы должны определить, какая картинка иллюстрирует каждый диалог)
  2. Write the words in the chart. – Впишите слова в таблицу. (Слова, как правило, указаны ниже, а в таблице несколько столбцов).
  3. Copy the rhythm. – Повторите и ритм.
  4. Complete the sentences with… - Закончите предложения, вставив указанные слова.
  5. Underline…in these words / sentences. – Подчеркните … в этих словах, предложениях.
  6. Repeat the dialogues. – Повторите диалоги.
  7. Roleplay the dialogues. – Разыграйте диалоги.
  8. Explain the highlighted word. – Объясните значение выделенного слова.
  9. Look at the photos. In pairs, ask and answer the questions. – Посмотрите на фотографии. Отработайте вопросы в парах. (Сначала один задает, другой отвечает, и наоборот).
  10. Match the words and pictures. – Подберите к слову подходящую картинку (сопоставьте их).
  11. Circle the correct answer. – Обведите правильный ответ. (Это могут быть аудиозаписи, прослушав которые, вы выбираете подходящий вариант. Или просто вопрос и несколько вариантов ответа, один из которых верен).
  12. Answer the questions. – Ответьте на вопросы.
  13. Put … in the correct order. – Поставьте…в нужном порядке (последовательности). (Это либо набор слов, из которых надо составить предложение, либо перечень событий, которые нужно пронумеровать, в зависимости от того, что и когда происходило).
  14. Correct the following words / sentences. Find mistakes in these words / sentences. – Исправьте следующие слова, предложения. (Найдите ошибки).
  15. Fill in the gaps in these sentences (with suitable…) – Заполните пропуски в этих предложениях (с помощью подходящих…)
  16. Find a word in the diagram above that fits each definition. – Для каждого определения найдите подходящее слово в диаграмме, представленной выше.
  17. Choose a word from the box below to match each definition. – Для каждого определения выберите подходящее слово из рамки, представленной ниже.
  18. Write a sentence using each of these words. – Напишите предложения, используя эти слова.
  19. Describe… - Опишите…
  20. Work with a dictionary. – Поработайте со .
  21. Translate these words / sentences. – Переведите эти слова, предложения.
  22. Tick – Отметьте галочкой.
  23. Cross out – Зачеркните.
  24. Cross – Отметьте крестиком.
  25. Cover the text – Закройте текст. (И воспроизведите все, что там написано. Тренировка памяти).

Вот основные типовые задания к упражнениям по английскому, которые вы можете встретить в любом учебном курсе. Теперь вы не будете чувствовать себя в растерянности, а без проблем выполните упражнение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Работу с учебниками и объяснение грамматики никто не отменял, но и их тоже хочется разнообразить чем-то необычным и веселым!

#Teachaholic предлагает 5 забавных и немного сумасшедших заданий, которые однозначно порадуют ваших учеников:

SCRIPTEASE

Это задание позволит студентам попробовать себя в роли сценаристов и актеров. Суть задания — одному или паре студентов необходимо создать диалог на основе нескольких готовых фраз, а затем разыграть его перед группой.

Группу можно разделить так, чтобы несколько пар работали с первым диалогом, а остальные – со вторым. Просмотрев и прослушав всех «актеров», не забудьте вместе с учениками проголосовать за самые креативные и артистичные пары.

CRAZY SCIENTISTS

Повторение слов по теме «Еда» и «Животные» может получиться очень непредсказуемым и забавным.

В зависимости от количества людей, студенты работают индивидуально или в парах.

Каждый участник или пара выбирает одну карточку с изображением животного и другую — с едой. Их главная задача – помочь животным избежать исчезновения, скрестив их с разными пищевыми продуктами и получить новый вид – foodimal .

Этот новый вид студентам необходимо нарисовать и придумать ему название (напр. mosquito+ toast = mosquitoast; bat+noodle=boodle). Далее ученики должны презентовать свое животное, рассказать о месте его обитания, чем он питается, кто его враги и как он приспособлен к выживанию на нашей планете.

Перед началом каждой презентации, дайте остальным ученикам возможность отгадать составляющие каждого фудимала. Поощряйте студентов задавать вопросы после каждой презентации.

QUESTIONS WITH A TWIST

Часто учителя сталкиваются с проблемой, когда ученики не слушают ответы своих одногруппников на вопрос учителя. Либо им не интересно, либо они сосредоточены на построении своих ответов.

Чтобы вовлечь каждого ученика, можно сделать задание более необычным. Это задание подойдет для практики герундия и инфинитива — тем, которые не всегда вызывают много энтузиазма у изучающих английский.

Каждый студент выбирает себе вопрос и отвечает на него – все просто. Уловка в том, что необходимо заменить ключевое слово или фразу в ответе на абсолютно другое, не относящееся к теме вопроса. Остальные студенты должны догадаться, о чем шла речь. Вы сами можете предложить ключевое слово (например, известные персонажи, такие как Santa Clause или Sponge Bob), которое все студенты будут использовать в своих ответах.

Предположим, студенту достался вопрос: What is something you re pla n n ing to do soon?

Его ответ может выглядеть так: «I’m planning to find a new Sponge Bob. It’s challenging because there aren’t many Sponge Bobs that I’d like to do. I found my previous Sponge Bob on the Internet but it turned out to be low-paid and depressing. Now I’m looking for a Sponge Bob that can make me happy».

Как вы догадались, речь шла о работе, но Спанч Боб смог сделать этот рассказ особенным. Таким же способом можно ответить и на остальные вопросы.

Материалы : пустой лист

И еще одно задание, которое включает рисование! Оно отлично подойдет для повторения лексики связанной с одеждой, внешностью человека и частями тела.

Шаг 1. Выдайте каждому студенту чистый лист бумаги. Цель этого упражнения – общими силами нарисовать человека.

Шаг 2. Ученик начинает рисовать человека (начинаем рисунок с головы, затем шея, туловище и т.д.) Каждый студент рисует только одну часть тела.

Шаг 3. После каждого этапа студенты сворачивают лист так, чтобы скрыть ту часть тела, которую они нарисовали, и передают его дальше по часовой стрелке. Таким образом, каждый ученик привносит что-то свое, не видя общей картины. Напомните студентам, что каждого человека нужно рисовать в одежде и с аксессуарами, добавляя запоминающиеся черты к их внешности (усы, шрам, очки, татуировка и т.д.).

Проверяйте, чтобы все вовремя передавали друг другу рисунки. После последнего обмена, предложите студентам развернуть свои листочки и посмотреть на конечный результат.

Студенты низких уровней могут описать внешность и одежду человека на рисунке, который им достался. Высоким уровням можно усложнить задачу – пусть они используют свое воображение и расскажут личную информацию о Mr. X (имя, род деятельности, семейное положение, место проживания, хобби) и расскажут интересные факты из его жизни.

AND THE OSCAR GOES TO…

Настоящие актеры вкладывают в роли все свои эмоции и чувства, чем и займутся студенты на занятии, разыгрывая диалоги из известных фильмов.

Шаг 1. Для начала нужно выписать незнакомые слова со всех диалогов и разобрать их значение со студентами.

Шаг 2. Каждая пара выбирает диалог и знакомится с его содержанием.

Шаг 3. Теперь пришло время для чувств – все получают карточки с различными эмоциями, которые не всегда будут совпадать с тем, что происходит в диалоге. Задача студента – прочитать свои строчки диалога, используя только ту эмоцию, которая ему досталась.

Остальные попытаются отгадать фильм и персонажей, а также назвать эмоции, которые были переданы каждой парой. И конечно, самая экспрессивная пара заслуживает «Оскар» и аплодисменты зала!

Эти задания помогут вам сделать свои уроки веселыми и запоминающимися. Good luck!